Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ИркутскМедиа, 9 июля 2021 г.

Последний полет: 15 лет прошло со дня крушения лайнера Airbus A310 в Иркутске
336 просмотров

Пассажирский самолет Airbus A310 авиакомпании «Сибирь» (S7) врезался в гаражи в Иркутске 9 июля 2006 года. Мы вспоминаем этот трагический день, произошедший ровно 15 лет назад. Авиакатастрофа, которая унесла жизни 124-х человек. Хронологию трагического события представляет ИА IrkutskMedia.

Самолет Airbus A310 выполнял рейс №778 Москва-Иркутск. Приземлившись на взлетно-посадочной полосе иркутского аэропорта в 07.42, лайнер не остановился, съехал на поле, пробил бетонное ограждение и на скорости врезался в гаражный кооператив, который располагался в 280-ти метрах от «взлетки».

— В результате столкновения произошла частичная разгерметизация топливных баков и возгорание топлива под левой плоскостью крыла и центральной частью фюзеляжа на площади около 200 кв. метров. На борту А-310 находились 203 человека, — рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по Иркутской области.

На место трагедии в экстренном порядке выехали сотрудники МЧС, органов внутренних дел, скорой помощи. Благодаря мерам, принятым личным составом пожарной охраны аэропорта и подразделений Государственной противопожарной службы удалось защитить от огня заднюю часть фюзеляжа, эвакуировать 79 человек, не допустить загорания 13-ти тонн топлива в баках самолета. Личным составом было спасено 15 человек.

Для проведения работ на месте авиакатастрофы привлекались 199 человек личного состава и 16 единиц техники ГУ МЧС по Иркутской области, 68 спасателей и 11 единиц техники Аварийно-спасательной службы региона, 35 курсантов и пять офицеров ВСИ МВД России, 15 бригад скорой помощи (60 человек), две бригады медицины катастроф (восемь человек).

На место авиакатастрофы прибыл министр транспорта РФ Игорь Левитин и полномочный представитель президента в СФО Анатолий Квашнин. Игорь Левитин возглавил правительственную комиссию по расследованию катастрофы.

В числе 125-ти погибших также были дочь известного писателя Валентина Распутина Мария и начальник Управления ФСБ по Иркутской области Сергей Коряков. Патриарх Всея Руси Алексий Второй выразил соболезнования родным и близким погибших и пострадавших. Патриарх сообщил, что поручил Иркутскому архиепископу «проявить заботу и пасторское попечение о тех, кто нуждается в моральной и духовной поддержке в эти дни», сообщало «РИА Новости». 10 июля было объявлено днем траура в России.

В связи с авиакатастрофой было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц». Рассматривались все версии произошедшего, в том числе версия о неисправности оборудования и так называемый человеческий фактор. Прокуратурой Иркутской области была создана оперативно-следственная бригада.Тогда еще генпрокурору РФ Юрию Чайке регулярно докладывали о ходе расследования.

Гражданская ответственность ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) перед третьими лицами, а также самолет А310, были застрахованы в ОСАО «Ингосстрах». Лимит гражданской ответственности авиакомпании перед третьими лицами, пассажирами, за груз, багаж (в соответствии со статьями 131, 133, 134 Воздушного кодекса РФ) составляет $300 млн. Самолет также был застрахован «Ингосстрахом» (добровольное имущественное страхование «каско» воздушного судна), передавало агентство «Интерфакс».

По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК) причиной катастрофы стали ошибочные и бесконтрольные действия экипажа.

«После приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован», — говорится в сообщении МАК.

При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателя экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на малый газ или выключению двигателя, говорится в документе.

В июле 2007 года прокуратура Иркутской области завершила основной объем следственных действий по делу об авиакатастрофе: собраны доказательства, проведены осмотры, допрошены необходимые лица.

По делу была назначена летно-техническая экспертиза, которая должна была дать ответы, кто виноват и в чьих действиях были нарушения. В связи с этим срок следствия по делу был продлен до 9 октября 2007 года.

В итоге в соответствии с заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы было установлено, что непосредственной причиной авиакатастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге.


  Вся пресса за 9 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

ТАСС, 3 декабря 2024 г.
«Победа» планриует провести страховое урегулирование по иностранным самолетам

Sputnik Кыргызстан, 3 декабря 2024 г.
Растет интерес российских инвесторов к проектам в Кыргызстане — глава АО «Эксар»

Российская газета онлайн, 3 декабря 2024 г.
Число угонов в России сократилось: самой популярной у автоворов стала Lada

Башинформ, Уфа, 3 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали, что опасно для автомобилистов

Forbes, 3 декабря 2024 г.
«Ъ» узнал о пересмотре тарифов на страхование пассажирских самолетов в 2025 году

Интерфакс, 3 декабря 2024 г.
Тарифы на страхование самолетов могут быть пересмотрены в 2025г

RATA-news, 3 декабря 2024 г.
Взаимное страхование может стать инструментом получения финансовых гарантий для туроператоров

Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России

За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс

Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели

Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка


2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт